гидра я не робот


skorohod68 написал: ↑черного цвета, как два склеиные бочки(ну или колеса), на одной плюс на второй минус. Сам клад в лютый ебинях, прикоп в промерзшей земле, пока долбил растер руку в труху, как итог одно целое два разбиты.Нажмите, чтобы раскрыть… отлично. спасибо. я тут у них тоже мефа взял, приехал, а там всё до меня выкопали. с горем по полам вернули бабки.

С форума гидры

Короче, поясняю тут всем ребятам с бедтрипами, бедтрипы от ума, ум это связка мыслей. Мысли реальны? Нет! То что приобрели при рождениии, то придется вернуть. А приобрели вы: тело и мышление и поверили что это и есть вы, но вы не то, что я назвал, то чем вы являетесь вы должны обнаружить сами, внутри себя, это то, что никогда не изменяется, это единственное что реально, это и есть вы. Это очень легко обнаружить, это выходит за рамки ума, нельзя это увидеть, услышать или подумать об этом, можно этим быть, это превосходит всё, отбросьте все что приобрели и то, что останется и будет реальность.

Бедтрипы от ума, если будете искать себя, все ваши бедтрипы исчезнут, вернее, даже если они и  будут, то вас они не затронут. У вас всегда будет непоколибимая точка опоры.Нужно просто вспомнить себя.


blar написал: ↑Кто знает что-нибудь про White Widow от Мистера Ганджубаса? Цена больно интересная…Нажмите, чтобы раскрыть…слабый , на 3+ , как по мне


mizulina88 написал: ↑Ну, в плане тушки, он куда более щадящий, чем гердоз нынешний, бодяженный хуй пойми чем. Последний мой опыт с героином — сплошной дхм, коты из пола начали фонтаном лететь, думал, головой поехал. 2 тела умудрилось дознуться, но обошлось. Одного таки б-женька прибрал через год. После я только как-то ужранный лиркой у брекингбэд укупил, да не нашел, к счастью.Нажмите, чтобы раскрыть…ОПИАТЫ идут на хуй . Не модно ,не качественно , не понятно зачем ?


народ, а чё с THC MarketPlace стало? последнее что застал, что он всем скидки по 50% ставил, а потом магаз пропал. Неужели нашвыряли народ и закрылись? может обсуждали тут, хрен найдёшь


вы не в курсе http://hydraruzxpnew4af.onion/product/9143 будет еще работать мазазин или прикрылся, где теперь в крд слвдкий взять(


Хахаха,  он бог.  Сука,  он вывезет коляску за хайп.  Хахахаха.


дублируйте сюда свои отзывы. кончился поршик у лоурайдера и не знаем что выбрать)

Posted in Без рубрики